суббота, 5 ноября 2022 г.

Возвращение

Дорогие мои читатели! После длительного отсутствия моих публикаций, я снова решила возобновить комфортное общениие с Вами. Этот период я занималась другими, тоже важными и интересными делами в социальной сфере.В настоящее время подумала:" А ведь я могу делиться с моими читателями важнейшей информацией об оздоровлении, о социальных проблемах, об интересных людях".Мы с Вами можем обсуждать насущные проблемы на страницах моего блога.Возможно, что кому-то эта информация жизненно необходима.Вместе мы сможем больше! Приоритетной темой для меня была и остается тема "Здоровье".Примерно с 2000 года я начала изучать разные способы оздоровления, чтобы выйти из кризисного состояния, в котором находилась длительное время.Не проходит бесследно работа во вредных условиях и жизнь в городе с неблагоприятной экологией.Учеба не прошла даром.Мне удалось значительно поправить свое здоровье.Это заметили многие люди, которые знали о моих проблемах.Что я наблюдалась у нескольких врачей, пила горстями таблетки и ставила уколы, но улучшения не было.На их вопросы :"С чего вдруг я начала расцветать и улыбаться чаще"?Я отвечала с энтузиазмом:"Традиционную медицину ничто не заменит, но если ты сам не возьмешь в свои руки собственное здоровье, результат от приема таблеток и инъекций будет минимальным.Твое здоровье в твоих руках". Как можно помочь себе стать здоровее? Опираясь на 20 -летний опыт хочу поделиться своими наблюдениями и результатами по улучшению здоровья.По образованию я не медик, а инженер химик -технолог.Мне с самой юности нравится помогать людям в разных сферах.Своим близким людям я налаживала отвары трав, делала массаж и очень радовалась, когда человек получал облегчение.Муж частенько говорил по этому поводу"Тебе надо было получать профессию врача".А я ему отвечала: "Врачом становиться необязательно, нужно просто внимательно слушать себя, разговаривать со своими органами,заботиться о их чистоте о правильном питании и питьевом режиме, заниматься посильно физическим трудом и физкультурой, выезжать на природу, чтобы напитать кровь кислородом.И тогда благодарный организм ответит взаимностью.Он выбросит наружу все ненужное, заставит улыбаться, держать на щеках румянец, кожу сделает свежей и бархатистой". На этой строке позвольте мне закончить этот пост,дорогие читатели.До новой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий