воскресенье, 1 января 2012 г.

Новогодний кайф.

Сегодняшнюю новогоднюю ночь я провела очень комфортно и полезно для своего организма.Я вместо спиртных напитков использовала для поднятия тонуса безалкагольный коктейль, состоящий из фитотоника айфлай(iFly),представленного на моем сайте http://uspech.wellnet.me в разделе "О продукте"и "умной пищи дефоикс (D-4x).Получился очень приятный на вкус напиток коричневого цвета.

Я до 6 часов утра чувствовала себя прекрасно.Хорошее настроение , прилив энергии позволяли мне комфортно, радостно общаться по скайпу и телефону с родственниками и друзьями, рассылать элетронные поздравления с хорошим текстом,смотрела новогоднюю программму по телевизору.

Такое классное состояние я получила, потому что натуральный тоник из золотого корня вместе с Дефоикс идеально дополняют друг друга, очень мягко тонизируя организм и не напрягая сердечно-сосудистую систему, как это делают тоники из магазина.

Утром я встала около 11 часов, в бодром веселом настроении, абсолютно выспавшись, выпила еще глоток коктейля и весь день хорошая работоспособность, продолжаю общаться с друзьями, пишу тексты на свои сайты, сообщества.Никакого похмельного синдрома и головной боли!

Я вам рекомендую этот коктейль.В наш стремительный век очень важно быть в хорошей форме и энергично направлять свою жизнь в нужное вам русло.С наступившим Новым годом Вас , дорогие читатели, будьте здоровы и энергичны.
Можете заказать продукт на сайте http://uspech.wellnet.me или в интернет-магазине
http://vision-dotcenko.de3.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий