суббота, 12 марта 2011 г.

Весенний конкурс "Сибирские кухни" в городе Бийске.

11-12 11-12 марта в Бийске проводился конкурс бардовской песни Сибирских городов Бийска, Новосибирска, Томска, Новокузнецка, Барнаула, Горно-Алтайска.Сцена Бийского ГДК объединила творческих людей с общим увлечением -исполнением песен под гитару.

Все выступления были отлично подготовлены и завораживали зрителей нежностью и красотой звучания песен Больше всех мне понравилось выступление бийчан Глинина Вадима в номинации авторская песня и Харченко Алины и Каменского Игоря  в номинации исполнители.Глинин Вадим сам составляет ролики со своими песнями.Вы можете их прослушать, набрав в поисковике его имя и фамилию, ролики.,

Я люблю с детства слушать мелодии, издаваемые гитарными струнами в исполнении любителей и профессионалов.В моей родной деревне Березовке, под звуки гитары мы бродили с друзьями по ночным улицам, проводили вечеринки, праздновали праздники на школьных вечерах.Под треск сучьев костра до утра пели песни , пока охрипший голос от долгого пения и ночной прохлады, навеваемой  от бурной реки Катуни не разгонял нас по домам.Этот конкурс настроил меня сегодня на лирический лад.Я улыбаюсь, мурлычу песни, занимаясь своими делами.Вспоминаю бурную молодость и радуюсь, что такие конкурсы не обходят наш провинциальный городок стороной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий