пятница, 31 декабря 2010 г.

Новый год стучится в двери.

Стрелки неумолимо движутся вперед до Нового года осталось около полутора часов.Новый год семейный праздник.И я впервые за много лет праздную его в узком семейном кругу(вдвоем с мужем).Ранее его всегда просили подежурить, а в этом году оставили дома.Сыновья женились, у них маленькие дети, празднуют приход Нового года в своем семейном кругу.Как обычно в новогоднюю ночь оцениваешь прошедший год, намечаешь планы на следующий.Мне нравится прошедший год.Он был наполнен интересными событиями и делами.У меня подросли внуки.Ване уже год и 2 месяца, а Даниилу год и 8 месяцев.Сейчас с ними очень интересно общаться.Уровень развития современных детей совершенно иной.Мальчишки просто реактивные растут.Отдаю должное снохам, они полностью самостоятельно воспитывают внуков.По себе знаю, как это непросто в одни руки успевать переделать все дела по дому и ребенка содержать в чистоте и обеспечить здоровье.Я побывала в Москве на Миллениуме.Это главный праздник компании Vision, где я работаю уже 7 лет.Я бесконечно благодарна компании и ее президенту Д.А.Буряку за уникальный продукт, созданный для того чтобы , действительно люди становились здоровыми и счастливыми.Сейчас я понимаю, что взяв шанс в 2003 году улучшить свое здоровье , с натуральным продуктом компании, я не прогадала.Многие , посчитав, что продукт стоит недешево по меркам некоторых регионов, отрубают себе путь к выздровлению.Качественный продукт не может стоить дешево.
Я очень хотела улучшить здоровье, искала возможность избежать операций, восстановить работу сердца.С каждым годом у меня улучшается потенциал здоровья, я молодею внешне и внутренне.Может кто-то скажет " Сказки в новогоднюю ночь"-однако это замечают и окружающие меня люди.Я счастлива, что этот волшебный продукт меня нашел, и я могу жить полноценной жизнью , путешествовать, выполнять любую физическую нагрузку.Я живу в частном доме.В этом году установили водонагреватель, и у меня в доме теперь горячая вода.Это тоже счастье.Надо уметь радоваться самым незначительным улучшениям в своей жизни.ведь из малого складывается большое.Я благодарю каждый день Бога за все что он посылает мне в этой жизни.И Бог откликается на мою благодарность дпруя здоровье мне и моим близким.А это самое главное богатство в жизни.Если нет здоровья, ничто другое уже неважно.Поздравляю ,дорогие мои с уже стучащимся в двери Новым годом.Сегодня небеса открыты позитивным желаниям.Не забудьте помечтать и отправить свои мечты во Вселенную. С любовью ваша Людмила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий